На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДАВНО ПОРА  было  ЛИКВИДИРОВАТЬ  ВЕРХУШКУ НАЦИСТСКИХ ПОДОНКОВ ,,СБУ,, ...!!!Россия объявляет ...
  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...

Эмбарго на нефтепродукты приведет к географическому смещению рынков топлива

Надвигающееся эмбарго для топливного рынка станет самым настоящим ударом. Однако саморегуляция поможет ему выжить, хотя то, что останется после того, как кризис пройдет, трудно будет узнать: перемены окажутся существенными. Эксперты утверждают, что в самое ближайшее время будут наблюдаться явления, которые трудно было даже предсказать до недавнего времени.

Например, такое, что Саудовская Аравия станет закупать российскую нефть и продукты из нее, только чтобы помочь ЕС. Нечто подобное предпримет и Япония с Южной Кореей, нарушая свои же собственные санкции. По сути, февральское эмбарго приведет к дальнейшему смещению торговых путей на нефтяном рынке. Точно так же, как сейчас намного больше российской нефти идет в Азию, а ближневосточное сырье – в Европу, больше российского топлива начнет поступать в Африку и Латинскую Америку, по мере того как ближневосточные нефтепродукты направляются в Европу. Азиатское топливо также будет перенаправлено на нужды страдающей от дефицита Европы. В ближайшее время, чтобы выжить, глобальному рынку придется претерпеть колоссальное географическое и логистическое смещение маршрутов и отношений между экспортерами, поставщиками и клиентами. Эффект будет сравним с предполагаемым смещением полюсов планеты. Это, естественно, повлияет на цены, потому что, хотя некоторые маршруты будут относительно короткими, от Ближнего Востока до Европы, другие, например из Китая в Нидерланды, станут длиннее и, следовательно, дороже. То же самое случится и с российским экспортом в Латинскую Америку. Добавьте к этому влияние сезона технического обслуживания инфраструктуры в Соединенных Штатах, и цены на дизельное топливо, похоже, очень скоро подскочат.
Пройдет время, может быть, несколько лет, прежде чем логистика стабилизируется, а цены на топливо (и товары соответственно) устаканятся. До этого момента думать о преодолении кризиса и стабильности в отрасли совершенно невозможно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх