На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  КТО вообще  КОМАНДУЕТ  и  ФАКТИЧЕСКИ РУКОВОДИТ  и ФИНАНСИРУЕТ НАТО ?? , США , вот  ЧТО США ПРИКАЖУТ   т...Макрон потребовал...

Bloomberg: продовольствие становится дешевле, но не все этому рады

Некоторое снижение инфляции за счет безрассудных действий центральных банков с процентной ставкой, должно принести облегчение многострадальным конечным потребителям, но, одновременно, означает совершенно другой набор проблем для супермаркетов и производителей продовольственной продукции. Об этом пишет эксперт Bloomberg Андреа Фельстед.

После резкого и постоянного роста в течение последних двух лет, цены на многие продуктовые товары стабилизируются (хотя они не упадут в ближайшие месяцы). Весь конгломерат производителей при этом наблюдает, что не растущие пропорционально цены на товары сокращают часть их прибыли. Не все, таким образом, рады, что продовольствие теряет в цене – пишет аналитик. Несмотря на то, что некоторые сопутствующие материалы подешевели, такие как пластмасса и упаковка, а также пальмовое масло, которое используется в чистящих средствах, средствах личной гигиены и косметике, есть еще «болевые точки», например, какао, сахар и кофе робуста, только прибавляющие в цене. Если взглянуть на корзину сельскохозяйственных товаров Nestle SA, можно увидеть, что исходные затраты сейчас в среднем на 29% выше, чем в период с 2015 по 2019 год, пишет агентство. При этом рыночная конъюнктура диктует снижение отпускной цены товара ради получения конкурентного преимущества и внимания покупателей. Таким образом, группы потребительских товаров теперь должны быть в состоянии удовлетворить волну роста продаж за счет объема. Но не все так просто, предупреждает эксперт. Более десяти лет назад производители обратились к специальным предложениям, чтобы отказаться от преимуществ более низких производственных затрат и одновременно стимулировать спрос.
Есть признаки того, что это происходит снова. Теперь чуть более четверти продукции продаются по рекламным акциям. Для бакалейщиков менее резкий рост цен создает другие проблемы. В условиях инфляции все они не могут одновременно расширить свои продажи. Но в условиях дезинфляции или даже дефляции компании должны вести более агрессивную политику конкуренции, чтобы сохранить свою прибыль и гарантировать доходность. В конечном итоге получается, что пока рядовые покупатели видят свет в конце тоннеля борьбы с инфляцией, обеспечивающие их потребности компании только входят в зону турбулентности и убытков, резюмировал Фельстед.

 

Ссылка на первоисточник
наверх