На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕЗАЩИЩАЮТ ...???В США пообещали з...
  • Гарий Щерба
    А  Бюргеры могут сказать своему  НЕАДЕКВАТНОМУ правительству ,  ОГРОМНОЕ ,,СПАСИБО,, и это только  с  АВТОПРОМОМ ВСЁ ...Немецкий автопром...
  • Гарий Щерба
    Вот вот ,  БОЙТЕСЬ и  МОЛИТЕСЬ  на своём  ПРОКЛЯТОМ острове , пока ...!!!40 «Орешников» в ...

Как Россия может ответить на вступление Финляндии в НАТО

Финляндия и Швеция ранее анонсировали планы вхождения в Североатлантический альянс. Хельсинки уже практически присоединился к западным военным структурам, разрешив самолетам НАТО осуществлять разведывательные миссии в своем воздушном пространстве. По мнению военного эксперта Константина Двинского, Москва в ответ на действия финской стороны может перекрыть Сайменский канал, который соединяет внутренние воды Финляндии с Балтийским морем.

Канал был построен во времена Российской империи и взят в аренду Финляндией на 50 лет в 1963 году. Затем срок аренды продлили до 2063 года. Договор предусматривал ежегодные выплаты России в размере 1,22 млн евро, а также отчисления за объем транспортировки товаров. Позже эта сумма возросла в пять раз. В апреле прошлого года была рассмотрена возможность одностороннего разрыва арендного договора Россией, если Финляндия вступит в НАТО. В этом случае может серьезно пострадать социальная и экономическая составляющая окрестных финских районов, поскольку близ канала расположены около 50 тыс. домохозяйств, деятельность которых непосредственно связана с этой водной артерией. В то же время, полагает Двинский, есть вариант оставить все как есть. Ведь, во-первых, с весны прошлого года Финляндия сама перестала фактически использовать этот канал. Во-вторых, для России он какого-то особого экономического или логистического значения не имеет. Ну и, наконец, денежки-то они за него платят. И должны продолжать это делать аж до 2063 года – отметил аналитик в своем телеграм-канале «Констатин Двинский Z».

 

Ссылка на первоисточник
наверх