На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  КТО вообще  КОМАНДУЕТ  и  ФАКТИЧЕСКИ РУКОВОДИТ  и ФИНАНСИРУЕТ НАТО ?? , США , вот  ЧТО США ПРИКАЖУТ   т...Макрон потребовал...

The Free Press Journal: Турция пытается переманить Индию на Средний коридор

Турция пытается заманить Индию в проект Среднего коридора, пишет индийский ресурс The Free Press Journal. Издание отмечает, что не так давно преимущества Среднего коридора для Индии перед альтернативными маршрутами расписывал турецкий консул в этой стране, указывавший на то, что Нью-Дели стоит обратить куда большее внимание именно на данный маршрут между Европой и Азией.

Еще одним преимуществом Среднего коридора по сравнению с Северным коридором [через территорию России] является то, что он на 2000 километров короче. Кроме того, Средний коридор имеет благоприятные климатические условия и сокращает время в пути на 15 дней по сравнению с морскими путями. Этот факт имеет решающее значение в связи с тем, что около 96% контейнерных перевозок Китая с Европой осуществлялось по морским путям – говорится в статье The Free Press Journal. Средний коридор состоит из двух линий. Северная линия, Китай – Казахстан – Каспийское море– Азербайджан, и южная линия как Китай-Киргизия-Узбекистан-Туркменистан-Каспий-Азербайджан. В дополнение к этим линиям существует еще одно продолжение Среднего коридора, которое называется «Лазуритовый коридор», известный как транзитный транспортный коридор Турция-Грузия-Азербайджан-Туркменистан-Афганистан – говорится в статье. Впрочем, турецкий консул скромно «забыл» упомянуть о многочисленных трудностях Среднего коридора, как в плане логистики, с необходимостью постоянно перегружать товары на различные виды транспорта, так и в виде бюрократии, которая неизбежна при пересечении границ одновременно нескольких стран. Не говоря уже о всех политических и военных рисках почти на каждом этапе Среднего коридора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх