На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ДАВНО ПОРА  было  ЛИКВИДИРОВАТЬ  ВЕРХУШКУ НАЦИСТСКИХ ПОДОНКОВ ,,СБУ,, ...!!!Россия объявляет ...
  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...

Тяжелый транспортный БПЛА «Партизан» впервые поднялся в воздух

Сибирский НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина провел первые летные испытания тяжелого транспортного беспилотника сверхкороткого взлета и посадки ТВС-2МС «Партизан». Первый полет летательного аппарата прошел в пилотируемом режиме под управлением летчика-испытателя Владимира Барсука. Многоцелевой БПЛА «Партизан» с опциональной возможностью пилотирования провел в воздухе 20 минут, совершив в числе прочего, полет на сверхнизкой для самолета скорости 50 км/ч.

По сообщении НИИ им. С.А. Чаплыгина, привлечение к первому полету ТВС-2МС летчика было необходимо для обеспечения безопасности испытания и снятия полетных данных. О разработке нового аналога легендарного «кукурузника» Ан-2 стало известно в середине 2021 года. «Партизан» представляет собой полутораплан, предназначенный для перевозки грузов массой до 1 тонны на расстояние до 1 тысячи километров. Отличительной особенностью самолета являются 8 дополнительных электродвигателей, размещенных на нижнем крыле. Благодаря такому техническому решению борт способен взлетать с площадки размером 50 на 50 метров. ТВС-2М «Партизан» найдет применение во многих сферах деятельности. В беспилотной версии он сможет участвовать в спасательных операциях, доставке грузов в труднодоступные районы и использоваться для проведения авиационно-химических работ. Пилотируемая версия станет альтернативой вертолетам на пассажирских авиалиниях в удаленных регионах России. По итогам работ мы получим универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме – сообщает портал разработчика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх