На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  КТО вообще  КОМАНДУЕТ  и  ФАКТИЧЕСКИ РУКОВОДИТ  и ФИНАНСИРУЕТ НАТО ?? , США , вот  ЧТО США ПРИКАЖУТ   т...Макрон потребовал...

Российские танкеры оставляют без работы европейские нефтяные суда

Российский сырьевой экспорт все крепче становится на ноги в условиях эмбарго и ценового потолка. Даже сокращая объемы поставок в Азию, диктовать условия на рынке может позволить себе отечественный экспортер. Это касается как постоянно растущей цены подсанкционного продукта, так и условий перевозки. Августовская статистика автоматических навигационных систем свидетельствует, что количество европейских танкеров, которые еще недавно перевозили российскую нефть, сократилось с июля почти на треть.

Это связано с тем, что западным судовладельческим компаниям опасно и почти невозможно работать с грузами, находящимися под ограничениями. Особенно когда речь идет о доставке сырья, цена которого выше потолка, который установила G7. Ко всему прочему, начиная с июля и в текущем месяце Россия значительно снизила отгрузку из балтийских и черноморских портов во исполнение квот ОПЕК. Частично недогруженные нефтяные суда дрейфуют в ожидании будущей загрузки, остальные перебрасываются под загрузку другой продукции. В первом случае некоторые западные перевозчики еще надеются получить заказы, так как транспортировка российской нефти по-прежнему остается одним из самых выгодных видов бизнеса. Согласно данным АИС, в этом месяце наибольшее сокращение заказов постигло греческих судовладельцев. Количественно это выглядит так: в середине июля на линии находилось не менее 74 танкеров, а в конце августа – не более 50. Сокращение участия европейских нефтеналивных судов в перевалке российской нефти подтверждает также норвежская морская компания Frontline. Причина – ценовой потолок. Официально Минфин РФ оценивает международную стоимость Urals в среднем в 64 доллара за баррель. Этот самый популярный сорт российского сырья вывозят из балтийских и черноморских портов танкерами теневого флота или собственным транспортом.
В итоге получается, что отечественный флот оставляет без работы европейских перевозчиков, выдавливая их с одного из самых популярных маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх