На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  КТО вообще  КОМАНДУЕТ  и  ФАКТИЧЕСКИ РУКОВОДИТ  и ФИНАНСИРУЕТ НАТО ?? , США , вот  ЧТО США ПРИКАЖУТ   т...Макрон потребовал...
  • Гарий Щерба
    А что это за Западный  САРКАЗМ  о  РОССИЙСКОЙ ПВО ? , Я даже  ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ  когда Запад  ПОДСЧИТАЛ , СКОЛЬКО ИМЕ...России для защиты...
  • Гарий Щерба
    СПЕЦОМ  народ  КОШМАРЯТ , ведя  АНТИ Китайскую  ПРОПАГАНДУ ...!!! ТВАРИ. ......Reuters: военные ...

Ценовой потолок G7 лишил Европу всей нефти, не только российской

Все новые и новые последствия введения коллективным Западом эмбарго и ценового потолка на российскую нефть начинают проявляться и открывать нерадостные перспективы кризиса с его дефицитами, дисбалансом рынка и удорожанием сырья. Для Европы лимит цены обернулся еще и потерей не только отечественной нефти и продуктов, но также и других поставщиков, и это прямо вытекает из санкционной меры против России.

Как сообщает западная пресса, перевозка нефтепродуктов из США в Европу, а также в Средиземном море стремительно дорожает, поскольку нет свободных танкеров. Судовладельцы переводят свои суда в сферу торговли РФ и союзников, пополняя и без того огромный теневой флот, чтобы перевозить российское топливо в обход эмбарго и всяческих лимитов. Сейчас в этой зоне мировой сырьевой торговли можно заработать больше. На этой неделе ставки фрахта взлетели и побили несколько рекордов на маршрутах официальной западной перевозки нефтепродуктов. Как сообщает TradeWinds со ссылкой на судового брокера Clarksons Securities, со вторника на среду ставки поднялись сразу на 11% — до 38 тысяч долларов в сутки. С одной стороны, судовладельцы, действующие в западной юрисдикции, хотят зарабатывать столько же, сколько их коллеги, сотрудничающие с компаниями, обходящими санкции. С другой – поднятие ставок фрахта призвано сохранить перевозчиков в белой зоне законодательства G7, сделать ее конкурентной. Все просто – собственники компаний увидели лучшие заработки вне Европы. Довольно скоро возник дефицит танкеров, отчего ставки перевозок между Роттердамом и Нью-Йорком выросли на 40% — рассказал брокер. Только за несколько дней этой недели перевозка нефтепродуктов через Атлантический океан подорожала на 34% — с 28 тысяч до 38 тысяч долларов в сутки.
Пока Европа лишилась поставок даже разрешенной нефти из США и КСА, многие танкеры с сырьем и продуктами задействованы в перевозке экспорта из РФ, так как это более выгодно. Суда идут из балтийских и черноморских портов в Западную Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку. Нетрудно представить, чем обернется такой массовый демарш перевозчиков, гонящихся за прибылью: официальный рынок ЕС ждет обрушение, удорожание нефти и, как следствие, дефицит, постоянный шторм нестабильности. Все это выльется в серьезный кризис. А для американских экспортеров описываемая ситуация перерастет в снижение продаж и накопление нераспределенных запасов, что также негативно отразится на бизнесе. Старая система логистики энергоресурсов, управляемая издавна США, рушится, а обороты набирает новая реальность – альтернативный западному свободный мировой рынок углеводородов, создаваемый Москвой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх