На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    А здохнуть к вечеру готовы пидорги?Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    А  БЮРГЕРЫ ГОТОВЫ , к ,,ВЕЧЕРУ,,  или от  США НАУЧИЛИСЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСА ...???Генерал бундесвер...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  КТО вообще  КОМАНДУЕТ  и  ФАКТИЧЕСКИ РУКОВОДИТ  и ФИНАНСИРУЕТ НАТО ?? , США , вот  ЧТО США ПРИКАЖУТ   т...Макрон потребовал...

Новый двигатель на основе ПД-8 даст легендарному российскому Ми-26 вторую жизнь

Российские спасатели из Южного авиационно-спасательного центра получили первую модернизированную гражданскую версию легендарной «Коровы». Советско-российский вертолет Ми-26 разрабатывался еще в 70-х годах прошлого столетия для нужд армии. Между тем винтокрылая машина остается востребованной по сей день.

При этом используется она не только в войсках. Главной особенностью Ми-26 является его грузоподъемность. По сути, это самый большой в мире вертолет, который способен поднимать и транспортировать грузы рекордной массой до 20 тонн. В частности, в 2009 году наша «Корова» эвакуировала американский вертолет «Чинук», рухнувший в одно из ущелий в Афганистане. 15-тонную машину не смогли эвакуировать таким же вертолетом, в связи с чем администрация США обратилась за помощью к России. Ми-26 отлично справился с задачей, подтвердив звание самого грузоподъемного вертолета в мире. Сегодня МЧС России получили модернизированную гражданскую версию Ми-26Т2. Винтокрылая машина оснащена современной авионикой, позволяющей сократить количество членов экипажа с пяти до трех человек. Кроме того, модернизированный вертолет получил новейшее радиоэлектронное оборудование, что существенно облегчило его пилотирование. В итоге можно с уверенностью утверждать, что альтернативы русской «Корове» на данный момент в мире нет. Между тем, как ни странно, самое сильное место вертолета стало его основной слабостью. Речь идет о двигателе Д-136 мощностью 10 тыс. л. с., благодаря которому винтокрылая машина и способна транспортировать двадцатитонные грузы на расстояние до 475 км.
Все дело в том, что агрегат производился на украинском заводе «Мотор Сич». В результате всем известных событий поставки новых двигателей в Россию прекратились еще в 2014 году. Впрочем, вышеупомянутая проблема уже решается отечественными инженерами, которые ведут разработку новой силовой установки для Ми-26. Сообщается, что основой нового мотора станет газогенератор от перспективного ПД-8. Последний, к слову, в этом году будет впервые испытан в составе обновленного самолета «Сухой Суперджет-100».

 

Ссылка на первоисточник
наверх