На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Репортёр

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Вам же Западным  БЛЯДЯМ ПРЕДЛАГАЛ ВВП. , ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,  но вы это  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЯЛИ  КАК за  СЛАБОСТЬ РОСС...Макрон: Россия на...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , Трамп  НЕ ПРОСТИТ  такого  КИДАЛОВА  со стороны  НАЦИСТОВ  и  МЕЛКОБРИТАНИИ ...!!!!Британцы опередил...
  • _Remur _
    Не в той позиции стоит сейчас Киев, чтобы что-то требовать. Ой не в той... Стоящий "раком" не может требовать😂😂😂Киев требует возв...

В России создали самый мощный ракетный двигатель

В недрах научно-производствонного объединения «Энергомаш» (входит в государственную корпорацию «Роскосмос») был создан жидкостный ракетный двигатель РД-171МВ, тяга которого достигает 800 тонн. Это самый мощный двигатель в мире для ракетной техники. Для сравнения: тяга новейшего двигателя Raptor VI, созданного для огромной ракеты системы Starship, составляет лишь 269 тонн.

В Роскосмосе сообщили, что он будет установлен на перспективную двухступенчатую ракету-носитель «Союз-5». Также в этом году планируют завершить работу над сборкой РД-171МВ для второй и третьей ракет «Союза-5». Стартовать он будет с космодрома Байконур, который Россия использует совместно с Казахстаном. Ранее с этого объекта запускались украинские ракеты «Зенит», оснащенные двигателями РД-171М. Ожидается, что «Союз-5» выведет на опорную орбиту груз весом около 17 тонн. Работа над двигателем началась в 2017-м. Через три года были успешно пройдены огневые испытания – к настоящему моменту их произведено около двух десятков. Создана также соответствующая конструкторская и техническая документация. После сборки прототипов и различного рода испытаний «Энергомаш» приступил к производству. Мощность РД-171МВ составляет 246 тыс. лошадиных сил. Полностью российский двигатель, не имеющий украинских и иных деталей, снабжен защитой от возгорания и обновленной системой регулирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх